![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/telegram.png)
![](/images/banners/vk.png)
![](/images/banners/ok.png)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/mprf.png)
![](/images/banners/logominnauki.jpg)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/book.ru.png)
![](/images/banners/лого_ЭБС_КС.jpg)
![](/images/banners/ibooks.jpg)
![](/images/banners/krirpo.png)
![](/images/banners/konmb.png)
![](/images/banners/gosuslugi.png)
![](/images/banners/gripp.png)
![](/images/banners/kroopamsk.png)
![](/images/banners/sibmedcoll.png)
![](/images/banners/fgbu.png)
![](/images/banners/edu.png)
![](/images/banners/fcior.png)
![](/images/banners/logomedsister.png)
![](/images/banners/trudlogo.png)
![](/images/banners/bigfamily.png)
![](/images/banners/vpraveru.jpg)
![](/images/banners/takzdorovoru.png)
![](/images/banners/qrtakzdorovo.jpg)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Кузбасский медицинский колледж
12.02.2020
В период с 5 по 7 февраля преподаватели Кемеровского областного медицинского колледжа провели повышение квалификации для медицинских регистраторов ГАУЗ КО ОКГВВ.
Обучающий цикл «Технологии профессиональной деятельности медицинского регистратора» организован по инициативе администрации Госпиталя. В программу повышения квалификации вошли лекции, в которых рассмотрены особенности общения с лицами, относящимся к контингенту особого внимания, а также требования к внешнему виду и эргономической обстановке рабочего места регистратора с учетом принципов бережливого производства.
В практической части обучения силами студентов 2-го курса медколледжа проведен мастер-класс с демонстрацией некорректных коммуникаций регистратора с пациентом. Организован интерактив с разбором конкретных ситуаций и способам выхода из конфликта.
Повышение квалификации прошли 10 сотрудников Госпиталя ветеранов войн. Регистраторы консультативно-диагностической поликлиники Госпиталя отметили, что повышение квалификации в области этики, деонтологии и организации рабочего места безусловно поможет им в соответствии с высокими требованиями к уровню сервиса в медицинских организациях.