![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/telegram.png)
![](/images/banners/vk.png)
![](/images/banners/ok.png)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/mprf.png)
![](/images/banners/logominnauki.jpg)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/book.ru.png)
![](/images/banners/лого_ЭБС_КС.jpg)
![](/images/banners/ibooks.jpg)
![](/images/banners/krirpo.png)
![](/images/banners/konmb.png)
![](/images/banners/gosuslugi.png)
![](/images/banners/gripp.png)
![](/images/banners/kroopamsk.png)
![](/images/banners/sibmedcoll.png)
![](/images/banners/fgbu.png)
![](/images/banners/edu.png)
![](/images/banners/fcior.png)
![](/images/banners/logomedsister.png)
![](/images/banners/trudlogo.png)
![](/images/banners/bigfamily.png)
![](/images/banners/vpraveru.jpg)
![](/images/banners/takzdorovoru.png)
![](/images/banners/qrtakzdorovo.jpg)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Кузбасский медицинский колледж
18.02.2022
12 февраля для учащихся предпрофильного класса «Будущий медик», созданного на базе средней общеобразовательной школы №45, преподаватели Прокопьевского филиала ГБПОУ "Кузбасский медицинский колледж" проведены занятия по латинскому языку и психологии.
Латинский язык является одним из пяти модулей, входящих в программу «Будущий медик». Преподаватель колледжа Лаптева Л. Е. рассказала историю латинского языка, познакомила ребят с алфавитом и правилами чтения. На занятии школьники активно читали и писали латинские термины, познакомились с крылатыми выражениями. Работа проходила в форме фронтальной и индивидуальной работы.
Педагог-психолог колледжа Филонова О. В. организовала занятие по психологии "Требования к личности медицинского работника". В ходе занятия затронули важность правильного выбора будущей профессии. На вопрос «Почему вы хотите получить медицинское образование и работать в сфере медицины?» чаще других звучали ответы: «хочу своим трудом приносить пользу людям», «у труда медработника высокая общественная значимость». В ходе дискуссии учащиеся обсудили перечень личностных качеств, необходимых для успешного осуществления деятельности медработника. На следующих занятиях школьникам предстоит определить свой профессиональный личностный тип, а также познакомиться с психологическими основами общения с пациентами, что позволит им более осознанно подойти к выбору профессии.