![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/telegram.png)
![](/images/banners/vk.png)
![](/images/banners/ok.png)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/mprf.png)
![](/images/banners/logominnauki.jpg)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/book.ru.png)
![](/images/banners/лого_ЭБС_КС.jpg)
![](/images/banners/ibooks.jpg)
![](/images/banners/krirpo.png)
![](/images/banners/konmb.png)
![](/images/banners/gosuslugi.png)
![](/images/banners/gripp.png)
![](/images/banners/kroopamsk.png)
![](/images/banners/sibmedcoll.png)
![](/images/banners/fgbu.png)
![](/images/banners/edu.png)
![](/images/banners/fcior.png)
![](/images/banners/logomedsister.png)
![](/images/banners/trudlogo.png)
![](/images/banners/bigfamily.png)
![](/images/banners/vpraveru.jpg)
![](/images/banners/takzdorovoru.png)
![](/images/banners/qrtakzdorovo.jpg)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Кузбасский медицинский колледж
08.05.2018
26 апреля на базе ГАУЗ «Кемеровская областная стоматологическая поликлиника» состоялась Областная научно-практическая конференция «Бережливая поликлиника. Теоретические и практические аспекты внедрения проекта». Организаторами НПК выступил Департамен охраны здоровья населения Кемеровской области.
В конференции приняли участие 46 специалистов (заместители главных врачей стоматологических поликлиник, главные медицинские сестры, медицинские сестры стоматологических отделений, медицинские регистраторы) из 12 регионов Кемеровской области.
Основная цель конференции – познакомить представителей администрации, медицинских регистраторов, медицинских сестер стоматологических клиник области с основными направлениями внедрения проекта. Одна из важнейших и сложных задач - это изменение представления о взаимоотношениях медицинского регистратора и пациента, о роли медицинского персонала в проекте «Бережливая поликлиника». Это влечет за собой необходимость ментальных изменений и открывает пути для саморазвития и обучения новым принципам взаимодействия. Разработанные сотрудниками отделения дополнительного образования колледжа и представленные Санниковой И.Н. (зав. НМКЦ ГБПОУ «КОМК») «Стандарты обслуживания пациентов» окажут неоценимую помощь в этом направлении.
Конференция прошла в интерактивной форме с использованием приемов тренинговой работы, в которой студентами колледжа были смоделированы ситуации деструктивного взаимодействия медицинского регистратора с пациентами, с последующим дебрифингом. Особое внимание на конференции было уделено основам клиентского медицинского сервиса (бизнес-тренер Солдатова Т.С. - директор по работе с ключевыми партнерами (операционный офис "Кузбасский" Филиала ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Новосибирск), стандартам внешнего вида и профессионального общения (Кравченко Л.И. –методист ЦСУЗС ГБПОУ «КОМК»).
Впереди - новые встречи, семинары, конференции, цель которых одна – содействие повышению качества обслуживания пациентов.