![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/telegram.png)
![](/images/banners/vk.png)
![](/images/banners/ok.png)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/mprf.png)
![](/images/banners/logominnauki.jpg)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/book.ru.png)
![](/images/banners/лого_ЭБС_КС.jpg)
![](/images/banners/ibooks.jpg)
![](/images/banners/krirpo.png)
![](/images/banners/konmb.png)
![](/images/banners/gosuslugi.png)
![](/images/banners/gripp.png)
![](/images/banners/kroopamsk.png)
![](/images/banners/sibmedcoll.png)
![](/images/banners/fgbu.png)
![](/images/banners/edu.png)
![](/images/banners/fcior.png)
![](/images/banners/logomedsister.png)
![](/images/banners/trudlogo.png)
![](/images/banners/bigfamily.png)
![](/images/banners/vpraveru.jpg)
![](/images/banners/takzdorovoru.png)
![](/images/banners/qrtakzdorovo.jpg)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Кузбасский медицинский колледж
23.12.2022
22 декабря на базе симуляционно-аккредитационного центра Кузбасского медицинского колледжа состоялся обучающий тренинг «Оказание медицинской помощи в условиях ФАП» для выпускников специальностей «Лечебное дело» и «Акушерское дело».
В рамках тренинга, модераторами и экспертами которого выступили преподаватели клинических модулей, между участниками разыгрывались ситуации максимально приближенные к реальности, с которыми могут столкнуться фельдшеры и акушеры ФАПов. Участники оказывали медицинскую помощь из области терапии, неврологии, фтизиатрии и акушерства.
На тренинговой площадке студенты в роли фельдшера или акушерки осуществляли приём пациентов, проводили субъективное и объективное обследование, выполняли различные диагностические процедуры, выставляли диагнозы и определяли тактику ведения и лечения пациентов. Роли пациентов прекрасно исполнили студенты третьего и четвертого курсов специальности «Сестринское дело».
Действия, разворачивающиеся на площадке, транслировались в зал, где остальные участники тренинга совместно с модератором наблюдали и обсуждали действия игроков, правильность поставленного диагноза и выбранной тактики, разбирали допущенные неточности и варианты их устранения.
Работа участников оценивалась экспертами по разработанным к каждому кейсу чек-листам. Результаты тренинга показали, что студенты способны и готовы участвовать в оказании медицинской помощи населению.
Сочетание различных форм обучения способствует тому, что знания усваиваются намного эффективнее, чем на традиционных занятиях.