![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/telegram.png)
![](/images/banners/vk.png)
![](/images/banners/ok.png)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/mprf.png)
![](/images/banners/logominnauki.jpg)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/book.ru.png)
![](/images/banners/лого_ЭБС_КС.jpg)
![](/images/banners/ibooks.jpg)
![](/images/banners/krirpo.png)
![](/images/banners/konmb.png)
![](/images/banners/gosuslugi.png)
![](/images/banners/gripp.png)
![](/images/banners/kroopamsk.png)
![](/images/banners/sibmedcoll.png)
![](/images/banners/fgbu.png)
![](/images/banners/edu.png)
![](/images/banners/fcior.png)
![](/images/banners/logomedsister.png)
![](/images/banners/trudlogo.png)
![](/images/banners/bigfamily.png)
![](/images/banners/vpraveru.jpg)
![](/images/banners/takzdorovoru.png)
![](/images/banners/qrtakzdorovo.jpg)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Кузбасский медицинский колледж
15.11.2017
15 ноября 2017 года в ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж» проводится первый обучающий семинар на тему «Регистратор в рамках проекта «Бережливая поликлиника», целью которого является задать направление для самообразования и самосовершенствования, для понимания своей роли в организации. Обучение персонала регистратур на семинаре осуществляется в форме тренингов, консультаций, с использованием включенного наблюдения и последующего дебрифинга. Условия проведения максимально приближены к реальным – один из учебных классов колледжа оснащен как симуляционная регистратура – в наличии стойка регистратора, посадочные места для пациентов, настенная и напольная навигация. Участникам семинара предложены брошюры «Стандарты обслуживания».
В семинаре участвуют 15 сотрудников из пяти медицинских организаций города Кемерово: ГАУЗ КО «Кемеровская городская детская клиническая больница №7», ГАУЗ КО «Кемеровская городская детская поликлиника №16», ГБУЗ КО «Областной клинический кожно-венерологический диспансер», ГАУЗ КО «Областная клиническая больница скорой медицинской помощи им. М.А. Подгорбунского» и санаторий «Журавлик» (ГАУЗ КО «Кемеровская городская детская клиническая больница №2»).
В рамках внедрения проекта «Бережливая поликлиника» колледж обучает персонал медицинских организаций исполнять принятые стандарты пациентоориентированного клиентского сервиса, корректирует разработанные стандарты сервиса в ходе их внедрения, тем самым содействуя повышению качества обслуживания пациентов.
В программу семинара включено изучение ситуационных задач с разбором конкретных примеров общения с пациентами, стандарты внешнего вида, презентация по стандартам обслуживания и многие другие важные вопросы. Семинар проводится с привлечением бизнес-тренера Солдатовой Т.С. - директора по работе с ключевыми партнерами (операционный офис "Кузбасский" Филиала ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Новосибирск), консультантов по красоте косметологической клиники «Золотая линия», фирма по пошиву одежды для медицинской организации «Имидж» представляет к показу линию одежды, преподаватели колледжа.