07.11.2016
Завершился Межрегиональный заочный конкурс учебно-методических материалов, разработанных с использованием информационно-коммуникационных технологий, который проводился Сибирской межрегиональной ассоциацией РССПМО с 1 по 31 октября 2016 года на базе ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж».
Цель конкурса – пропаганда приоритетов образования, стимулирование и поддержка деятельности преподавателей в области разработки и применения учебно-методических пособий с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В конкурсе участвовали 42 работы из 17 средних медицинских и фармацевтических образовательных учреждений Сибирского федерального округа.
Конкурсные работы оценивались в 7 номинациях:
· Учебное пособие
по дисциплине (разделу), профессиональному модулю (МДК, разделу);
·
Курс лекций
по дисциплине (разделу), профессиональному модулю (МДК, разделу);
·
Практикум по дисциплине (разделу), профессиональному модулю (МДК, разделу);
· Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине, профессиональному модулю;
· Методические рекомендации для студентов и преподавателей по организации и выполнению самостоятельной работы студентов;
· Рабочая тетрадь
по дисциплине (разделу), профессиональному модулю (МДК, разделу);
· Учебно-методическое пособие, созданное с использованием сервисов и технологий Интернет Web 2.0.
«Конкурсные работы оценивались жюри по балльной системе, - рассказал председатель экспертной комиссии, заместитель директора ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж» по учебно-методической работе Толкачева Юлия Николаевна. – Особое внимание уделялось таким критериям, как качество мультимедийного контента и наличие интерактивности».
Дипломами победителя отмечены:
В номинации «Учебное пособие по дисциплине (разделу), профессиональному модулю»:
1 место - Ингула Наталья Викторовна (ГБПОУ «КОМК»);
2 место - Мурашев Евгений Витальевич
(БПОУ Омской области «Медицинский колледж»);
3 место - Зинченко Елена Федоровна (БФ ГБПОУ «КОМК»).
В номинации «Практикум по дисциплине (разделу), профессиональному модулю (МДК, разделу)» лучшей была признана работа Таримовой Ольги Сергеевны (ГБПОУ «КОМК»).
В номинации «Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине, профессиональному модулю»:
1 место - Морозова Марина Вячеславовна (ОГБПОУ «Ангарский медицинский колледж»);
2 место - Андреева Оксана Юрьевна (КГБПОУ «Канский медицинский техникум»);
3 место - Леонтьева Светлана Иннокентьевна (ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России Институт сестринского образования).
В номинации «Методические рекомендации для студентов и преподавателей по организации и выполнению самостоятельной работы студентов»:
1 место – Дмитриева Елизавета Викторовна
(АСФ ГБПОУ «КОМК»);
2 место - Крисько Ольга Владимировна (КГБПОУ «Красноярский базовый медицинский колледж имени В.М. Крутовского);
3 место – Лидуева Татьяна Степановна (ОГБПОУ «Саянский медицинский колледж»).
В номинации «Методическая разработка практического занятия»:
1 место - Егорова Татьяна Александровна (КГБПОУ «Канский медицинский колледж»;
2 место – Вахтина Виктория Александровна
(КГБПОУ «Канский медицинский колледж»);
3 место – Архипова Ольга Анатольевна (ОГБПОУ «Братский медицинский колледж»).
Дополнительно была введена номинация «Методическая разработка нетрадиционного урока», в которой 1 место присуждено Кулешовой Марине Геннадьевне (КГБПОУ «Красноярский базовый медицинский колледж имени В.М. Крутовского).
Благодарим участников Конкурса за интересные работы и поздравляем победителей!