![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/telegram.png)
![](/images/banners/vk.png)
![](/images/banners/ok.png)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/doin_ko.png)
![](/images/banners/mprf.png)
![](/images/banners/logominnauki.jpg)
![](/images/banners/nez_oc.png)
![](/images/banners/book.ru.png)
![](/images/banners/лого_ЭБС_КС.jpg)
![](/images/banners/ibooks.jpg)
![](/images/banners/krirpo.png)
![](/images/banners/konmb.png)
![](/images/banners/gosuslugi.png)
![](/images/banners/gripp.png)
![](/images/banners/kroopamsk.png)
![](/images/banners/sibmedcoll.png)
![](/images/banners/fgbu.png)
![](/images/banners/edu.png)
![](/images/banners/fcior.png)
![](/images/banners/logomedsister.png)
![](/images/banners/trudlogo.png)
![](/images/banners/bigfamily.png)
![](/images/banners/vpraveru.jpg)
![](/images/banners/takzdorovoru.png)
![](/images/banners/qrtakzdorovo.jpg)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Кузбасский медицинский колледж
20.09.2019
В рамках Всемирного дня безопасности пациентов студентами Ленинск – Кузнецкого филиала ГБПОУ «КОМК» проведен опрос среди медицинских работников города. В результате было установлено, что большинство сотрудников, несмотря на редкие расхождения во мнениях о состоянии пациента, помогают друг другу советом в случае возникновения вопросов. Почти все опрошенные пытаются углубленно разобраться в проблемах пациента, несмотря на частый негативный настрой пациента на общение. Так же медработники отметили, что уделяют должное внимание родственникам пациентов в случае, когда у них возникает желание поговорить о проблемах пациента. Все опрошенные сотрудники отметили в их деятельности преемственность оказания медицинской помощи.
Результаты проведенного опроса пациентов показали, что большинство из них всегда получают исчерпывающие ответы от лечащего врача на возникающие у них вопросы. В случае возникающих проблем пациенты отмечают, что всегда имеется возможность обсудить их либо с врачом, либо с медицинской сестрой. Все пациенты отметили также уважительное отношение к ним со стороны медицинского персонала, наличие возможности родственников поговорить с врачом или средним медицинским персоналом. Предоставление информации о заболевании, лечении, приеме лекарств и возможных побочных действиях также осуществляется медицинским персоналом в полном объеме.