29.12.2020
28 декабря на базе Кузбасского медицинского колледжа прошел межрегиональный открытый стендовый семинар «Электронная среда ПОО – средство развития профессиональной компетентности преподавателей» в рамках плана мероприятий Совета директоров средних медицинских и фармацевтических образовательных организаций Сибирского федерального округа (СФО) и Сибирской межрегиональной ассоциации работников системы среднего профессионального медицинского образования (Сибирская межрегиональная ассоциация РССПМО) на 2020 г.
Работа семинара осуществлялась по следующим направлениям:
1. Современные требования, предъявляемые к использованию ЭИОС в системе среднего профессионального образования.
2. Платформа Moodle как основа организации дистанционных форм учебной работы
со студентами.
3. Опыт организации обучения естественно-научным и гуманитарным дисциплинам
в электронной образовательной среде колледжа.
4. Психолого-педагогические особенности электронного обучения.
5. Информационная поддержка учебных и производственных практик в ЭИОС.
6. Разработка и применение контрольно-оценочных средств для текущей
и промежуточной аттестации студентов в ЭИОС.
7. Использование ЭИОС в организации научно-исследовательской работы студентов.
Семинар проходил в два этапа. На первом этапе участники семинара представили электронные стендовые доклады (E-Poster) в виде презентации. Полученные доклады были размещены для ознакомления в сети Интернет. Второй этап включал представление электронного постера (E-Poster) в виде доклада во время дистанционного онлайн-семинара, проходившего на платформе Zoom.
Второй этап семинара собрал 9 преподавателей средних медицинских и фармацевтических образовательных организаций Сибирского федерального округа.
Во время дистанционного онлайн-семинара были представлены следующие доклады преподавателей: Захарова И. В. «Платформа Moodle и личный сайт преподавателя как основа организации дистанционных форм учебной работы со студентами» (Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рубцовский медицинский колледж»); Тезов А. А. «Использование системы дистанционного обучения Moodle для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине «Фармакология» (КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»); Бебякин Д. В. «Основы философии и электронно-образовательная среда» (ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»); Казаринова Н. А. «Организация обучение на платформе Moodle» (Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский базовый медицинский колледж»); Кортиева Е.В. «Современное использование ЭОИС в системе среднего профессионального образования» (ГАПОУ НСО Новосибирский медицинский колледж); Марченко С.В. «Ключевые направления организации научно-исследовательской работы обучающихся Новосибирского медицинского колледжа с применением ЭИОС» (ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»); Мондоева С.С. «Опыт реализации обучения в электронной образовательной среде колледжа учебных дисциплин и профессиональных модулей (УД Здоровый человек и его окружение, ПМ01 МДК 01.01.4 Пропедевтика в акушерстве и гинекологии, ПМ.02 МДК 02.03 Оказание акушерско-гинекологической помощи (платформы Moodle и СЭО 3KL Russian Moodle))» (Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Республиканский базовый медицинский колледж им. Э.Р. Раднаева»); Тихомирова О. С. «Тестовые возможности на платформе Moodle в рамках дисциплины английский язык» (ОГБПОУ «Тулунский медицинский колледж»); Морозова М. В. «Система дистанционного обучения Moodle» (ОГБПОУ «Ангарский медицинский колледж»).
Участники семинара обменялись профессиональным опытом и выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве. По завершению семинара слушатели посредством онлайн- голосования отметили наиболее актуальные работы.